Организация курсов обучения 1с

Тренеру во время тренинга, чтобы держать в руках слушателей, нужно соблюдать некие правила. Первым из них есть то, что нельзя поддаваться на провокационные вопросы и реплики. Ведь часто некоторые «вольные слушатели» на так называемых демократических засадах часто провоцируют тренера и делают его жертвой своих вопросов и реплик. Согласно их убеждениям, услышанным должен быть каждый. Но тренеру это, как правило, имиджа не добавляет. Поэтому нужно научиться владеть ситуацией по максимуму и, насколько это возможно, избегать лишних комментариев слушателей.

Есть еще один важный момент. Он касается позиции тренера во время ведения дискуссии. То, что тренер — только собиратель чужих мнений и человек, который создает площадку для их высказывания, является мифом. Хотя, например, в передаче Владимира Познера, именно так и было.

Но, если говорить об интенсивном обучении 1с, то вышеупомянутая позиция тренера явно не подходит. Здесь основным заданием есть умение видеть все тупики дискуссии и уметь из них выходить. Будь все иначе, то обучение не считалось бы бизнес-тренингом.

Бизнес тренер должен понимать, к какому именно результату дискуссии подводит группу. Также он обязан иметь понимание того, что способствует достижению нужного результата, а что, наоборот, мешает ему.

В отличие от других, на бизнес-тренинге, ведущий кроме стандартных обязанностей, в которые входят концентрация внимания на теме, регламент и предоставление слова участнику, должен понимать логику дискуссии. Именно, руководствуясь ней, можно решить, давать или не давать слово участнику тренинга. Кстати, на бизнес тренинге ведущий имеет полное право отказать желающему выступить.

Скорость разработки
Стабильная работа
Индивидуальный дизайн

Все работы

новости