Мобильные приложения

Рынок мобильных устройств изменчив. Сегодня пользователи предпочитают старым мобильным телефонам современные платформы (Android, iOS (iPhone, iPhad), Blackberry OS), которые предлагается насытить массой интересных и нужных приложений.

С помощью мобильных устройств сегодня решается много разноплановых задач. Они позволяют делать покупки, играть в игры, читать новости и еще множество других полезных вещей.

В бизнесе, связанном с разработкой новых приложений для мобильных устройств появилась площадка для рекламирования услуг. Это касается в первую очередь распространяющих медиа-контент и услуги компаний при помощи интернета.

Открывая сайт для продвижения товара, следует просто донести информацию о предлагаемой услуге. А разрабатывая новое android-приложение, следует предусмотреть, в чем его преимущества и зачем оно может понадобиться пользователю. В ситуации, когда клиент, основываясь на том, что его конкурент запустил новое приложение, хочет сделать еще боле интересный и качественный продукт не стоит сразу включаться в конкурентную гонку.

Предварительно нужно оценить важность выхода к определенному сроку android-приложения, потому что если срок не является критическим, то со временем, возможно, будет найдено более правильное решение задачи. Структура магазинов, которые продают приложения, имеет отличия от выдач в интернете по поисковым запросам. Пользователи, как правило, не занимаются поиском новых приложений, а предпочитают разработки ведущих компаний, проверенных временем.

У каждого магазина свои методы продвижения. Обычно первые страницы топ-приложений содержат игры, аудио и видео материалы, книги и т.п. Этот список не содержит приложений-презентаций банка, каталогов товаров, так как эти разработки не способны развлечь клиента.

Создавая собственный бизнес, часто копируют в сети имеющиеся сервисы, но все же лучше воплотить личную оригинальную бизнес идею. Но вот сайт начал функционировать и поступил первый заказ. Делается проект на основании списка требований клиента предъявляемыми к разрабатываемому приложению под телефон. В список лучше включить примеры приложений, а также подходы разработчиков к решению задачи.

Надо оценить задачи и решить укладывается проект в установленные сроки или нет. Если не укладывается, то следует расставить приоритеты, разбив выход приложения на несколько фаз. Обычно это не нравится заказчикам, и они организуют конкурсы для нескольких подрядчиков.

Скорость разработки
Стабильная работа
Индивидуальный дизайн

Все работы

новости