Как успешно развивать бизнес при скудном рекламном бюджете

http://bizkon.org/kak-uspeshno-razvivat-biznes-pri-skudnom-reklamnom-byudzhete/

Одним из мифов, который прочно укоренился в головах владельцев бизнесов, является миф —развитие и реклама бизнеса — это дорогостоящее удовольствие. Конечно же, доля правды в этом есть. Но выделиться на фоне конкурентов можно и меньшими затратами. Важно отследить, что вы можете дать своим клиентам, что не дают другие!

Как заставить клиента выбрать Ваш прайс-лист

Большинство прайс-листов представляют собой скрепленные степлером грязные бумажки с плотным и очень мелким перечнем товарных позиций. Как будто, главная задача прайс-листа – сэкономить на бумаге и краске для принтера. Его физически тяжело читать и сложно найти то, что интересует.

Чтобы выделиться среди конкурентов, можно сделать совершенно другой прайс:

  • Дизайнерская обложка – совсем не дорого, но намного приятнее того, что обычно приходится держать в руках Вашим клиентам;
  • Общий дизайн страниц. Цвет, фактура, формат бумаги – ваш прайс будет выделяться среди прочих на столе клиента;
  • Шрифт – должен быть крупным и читаемым. Зачем заставлять клиента напрягаться или пользоваться лупой?
  • Контакты в колонтитулах – в любой момент у покупателя должна быть возможность сделать заказ. Пусть ему будет удобно;
  • Вступление и заключение к прайс-листу – «слово от директора», «спасибо, что обращаетесь к нам», «если вопросы – звоните» — клиент должен почувствовать Вашу заботу и доброжелательность. Понять, что в этой фирме ему уделят должное внимание

Такие простые действия не потребуют больших вложений. Притом, красивый, удобный, оформленный с любовью к клиенту прайс-лист, безусловно, выделит Вас среди конкурентов. Такие бумаги не выбрасывают, показывают как пример, рассматривают, а значит, вероятность заказа увеличивается.

Разработка
Ноябрь 2013