Одним из мифов, который прочно укоренился в головах владельцев бизнесов, является миф —развитие и реклама бизнеса — это дорогостоящее удовольствие. Конечно же, доля правды в этом есть. Но выделиться на фоне конкурентов можно и меньшими затратами. Важно отследить, что вы можете дать своим клиентам, что не дают другие!
Как заставить клиента выбрать Ваш прайс-лист
Большинство прайс-листов представляют собой скрепленные степлером грязные бумажки с плотным и очень мелким перечнем товарных позиций. Как будто, главная задача прайс-листа – сэкономить на бумаге и краске для принтера. Его физически тяжело читать и сложно найти то, что интересует.
Чтобы выделиться среди конкурентов, можно сделать совершенно другой прайс:
Такие простые действия не потребуют больших вложений. Притом, красивый, удобный, оформленный с любовью к клиенту прайс-лист, безусловно, выделит Вас среди конкурентов. Такие бумаги не выбрасывают, показывают как пример, рассматривают, а значит, вероятность заказа увеличивается.
Разработка
Ноябрь 2013
Над сайтом работали:
дизайнер
Иванов Иван